среда, 24 июля 2013 г.

Мои ГЛАМБОКСИКИ апрель-июнь

Как я уже писала, выдалась мне возможность слетать по делам в Москву на недельку.. А хочу я туда уже год как. Вся неделя у меня была расписана буквально по минутам, и вырваться на час-другой за коробочками совершенно не представлялось возможным. Но и тут мне сказочно повезло, и одно из завершающих дел во вторник выдалось буквально на соседней улице с офисом Гламбокс)))) Надо ли говорить, что я сидела как на гвоздях во время подписания договоров, и еле дождалась, когда же все закончу и рвану за коробочками? Охрана внизу даже паспорт у меня не спросила - видимо, вид у меня был достаточно красноречивый))))). Татьяна (спасибо ей огромное) всегда про меня помнит, и бережно хранит все мои сокровищща)))).
Вот что я позабирала:     
     АПРЕЛЬ:
          МАЙ:

 
ИЮНЬ 1:                                                                                                                   
 
ИЮНЬ 2:                                                                                                                      
                                                                                                                
И все мое богатство разом:                                                                                                               
 
К счастью все это прекрасно влезло в чемодан, еще и для покупочек место осталось, но об этом уже в другой раз)))))
 
 
 


                                                                                                            
                                                                                             
 
 

2 комментария:

  1. и я покупаю такие коробочки))) читайте мои обзоры и подписывайтесь на мой блог очень буду рада дружбе!)) http://alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить