суббота, 8 июня 2013 г.

SEPHORABOX (SUMMERBOX)

Долго-долго я ждала эту коробочку))))) По моим подсчетам, должна она была быть 18-22 апреля или мая, так как промежуток между прошлыми коробочками составлял два или три месяца. Но я не угадала... Рассылка пришла 5го июня. В этом мне сказочно повезло, так как именно в этот день мне пришли деньги на карту после долгого перерыва.
 Как обычно, по условиям подписки значилось, что коробочку можно получить, сделав заказ на сайте на 80 евро. И в коробочке будет не 12, а целых 15!!! миниатюр)))) Долго думать, что закать, мне не пришлось - нужно было только заглянуть в заранее заготовленный для сефоры виш-лист, поэтому заказ я оформила минут за пять))). Пришла коробочка тоже супер-быстро - всего за 3 дня! Итак, смотрим:

 

 
 
 
А вот и мой заказик:
 
 
 
От Диора у меня уже был один наборчик, здесь повторяется база, топ и крем априкот для кутикулы. Зато есть металлические инструменты хорошего качества, двухсторонняя пилка и более интересная косметичка. В прошлом наборе кроме выше перечисленного, была стеклянная пилка в кожаном чехольчике,  ремувер кутикулы и деревянная палочка. Ремувер, на мой взгляд, плохо работает и портит ногти (а может моя ждсл виновата), а база, топ и крем - суперские))))).
Экран кларанс у меня есть в пробнике. Он очень силиконистый, лицо в нем задыхается, как и во всех базах Кларанс. Попробую пользоваться без крема, может быть будет полегче. Зато он выравнивает тон лица, хорошо защищает и не оставляет жирного блеска. На короткие вылазки в город вполне годится.
Из присланных пробников ничего кроме бенетинта не пробовала, будет очень интересно попробовать все это, по интересным продуктам отпишусь позже.
Сейчас подумала - 15 миниатюр - это, по сути, целых три бьюти-бокса - настоящее сокровище! Особенно учитывая, что платить за него не пришлось. Еще в этом месяце у меня будет две французские коробочки, одну из которых сегодня уже принесли!!!
 
 

2 комментария: