суббота, 8 июня 2013 г.

"MY LITTLE BOX" июнь

Еще вчера я смотрела статус на сайте, который значился "в обработке", а уже сегодня утром мне принесли коробочку. Хорошо, что я ждала заказ с Сефоры, и не успела никуда уехать. Считаю это хорошим минусом сервису - никогда не ясно, где конкретно находится коробочка. Но - хватит о грустном, коробочка была довольно праздничная, и называлась - "PARTY BOX"

 
 
 
 
Весь месяц сервис писал рассылки о подготовке к какой-то вечеринке, и все наполнение коробочки говорит об этом: Заколка для волос и браслет (почему-то из разноцветного металла), татушки, накладные ресницы, масло с блесками, карандаш, тени, и крем для рук. Понравилась мне только косметическая часть, причем на 100% - Тени коричневые, такой фирмы у меня еще не было, Пайо у меня очень много пробников, как раз отложены для тестов в этом месяце - а крема для рук еще нет... Масло тоже интересно попробовать. А вот вся эта бутафория для маленьких девочек начинает уже удивлять - в жизни это не нацепишь, к чему тогда устраивать в доме склад ненужных вещей? Отнесу в подъезд, может кому понадобится..
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий