суббота, 1 июня 2013 г.

Мои GLAMBOXики за полгода

Начнем с того, что этот блог появился именно благодаря Гламбокс. В одной из февральских коробочек я получила полноразмерку пудры Clarins. Поскольку девочки в обсуждениях неоднократно писали, что самые хорошие составы достаются блогерам, я удивилась. Блогером я ни разу не была... Но, чтобы восстановить справедливость, я тут же решила им стать))))))).
В группе Гламбокс "в контакте" я также нашла много подруг по интересам, и с каждым месяцем становилось все сложнее обмениваться мнениями и фото с каждой из подруг. Поэтому я решила: блогу - быть)))). К сожалению у меня весь апрель проболел ребенок, а весь май я наверстывала упущенное в работе, так что писать не удавалось вообще. Будем наверстывать, по порядку, с марта ))))
Итак, напоминаю.. я живу во Франции с сентября,  и все это время я провела без гламбоксиков, облизываясь каждый месяц на фото "в контакте". Конечно, я тут же подписалась на местные сервисы, но считаю, что именно Гламбокс - лучший в мире, поэтому оказаться совсем без их коробочек я никак не могла... Но мир не без добрых людей, и силами команды Гламбокс, которые хранили все это время мои сокровища, и Науэль, которая привезла мне все это из России, они наконец у меня!!!
Сентябрьский аллюр:

Октябрь:

Ноябрь:

Декабрь:

Январь:

Февраль первый состав:

Февраль второй состав:

Март:

И все вместе (тут еще и менбокс, купила на день рождения сыну в надежде, что он проявит хоть какой-нибудь интерес к гигиене):

 
Вот такую огромную кучу привезла мне Науэль, за что я безмерно благодарна ей. Сейчас я нахожусь на косметической диете, и любимые гламбоксики помогают мне пережить нелегкие времена))))

4 комментария:

  1. Ммммм сколько вкусняшечек! У нас с тобой большая часть составов совпадает;))) Большую часть продуктов уже попробовала, большая часть даже пока используется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только-только список на июнь составляю, что попробовать)))) Правда, деклеорчики и крем кодали со мной в Барселону уже съездили..


      Удалить
  2. Хорошая ретроспектива получилась за полгода:)

    ОтветитьУдалить