среда, 10 апреля 2013 г.

SEPHORA MYSTERY

Получив на днях письмо-рассылку от интернет-магазина Сефора, я потеряла покой и сон)))
В рассылке предлагалось сделать покупку в магазине на 30 евро, и получить в подарок косметичку с 12ю пробниками. Эта акция сильно смахивала на предыдущую, когда я получила коробочку с 12ю пробниками большого размера, в числе которых было целых 2 миньки парфюма! Смущала сумма покупки (в прошлый раз это было 80 евро) и необъявленный состав подарка (обычно показывается фото сразу). Но акция сефорыбокс по моим подсчетам должна быть в конце апреля, когда я буду в Испании, поэтому пропустить я ее не могла, и отправилась смотреть, что там у них появилось новенького. Начала я, по обыкновению, с кларанс, и тут же нашла искомое)))). Давно желаемый крем для тела Masvelt, на который мне второй год жалко отвалить 50 евро, был в наборе с подарочками - маслом  Anti-Eau 30мл, и скрабом для тела, тоже 30мл. Маслице это является моим любимым от кларанс, с тех пор, как команда Гламбокс подарила мне пробничек, устав, видимо, от моих истерик в группе, в попытках его купить.    ( В те далекие времена я еще не умела оплачивать интернет-покупки банковской картой, из-за чего не смогла оформить подписку на март, где и был этот пробник)
Масло это, кстати, по весне быстренько исчезло во всех магазинах, и дожидаться, привезут ли его снова, терпелки у меня нет. Так что наборчик оказался весьма кстати, и подарков к нему прилагалась целая гора))). Чтобы получить еще и бесплатную доставку и 3 выбранных пробника, нужно было добрать сумму до 60ти евро, так что я взяла еще и массажер.
Кстати, рекомендую - самые идеальные из всех опробованных мной выпускаются под торговой маркой сефора.
Потянулись долгие четыре дня ожидания... сегодня мне даже приснилось, что я получила коробочку, которая была забита разным наполнением, но мой наборчик там отсутствовал)))
Но, к счастью, обошлось, и коробочка пришла ко мне в полном объеме)))))



По факту оказалось, что половина пробников - это пробирки духов, коими у меня забиты три стакана уже, правда, вот таких вот как раз и нет)))) 2 саше крема, тональник диор 5мл и терри в саше, гель кларанс 5мл,  пробник крема для душа сефора, тушь сефора (тоже такой не имею). И мои выбранные 3 пробника - крем ланком 5мл, крем сенсей и пробирка иссей.
Чувствую себя обманутой, но знай я заранее состав, заказала бы все равно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий