четверг, 11 апреля 2013 г.

"MY LITTLE BOX" апрель

Эту коробочку принесли неожиданно рано - 6го апреля. Обычно 2го только деньги снимают.  Это была очень солнечная суббота, и если бы не болел ребенок, то дома она меня бы не застала... Но я была очень рада ее получить, так как до 10го ждать как-то ну совсем долго.
Из французских это мой любимый сервис, они всегда удивляют и поднимают настроение. Так вышло и на этот раз))))

 
 
Как всегда - журнальчик, из "мишуры"- бантик на проволоке и чехол для очков. Думаю, летом ребенку пригодится, я их не ношу. Косметическая составляющая порадовала гораздо больше))) Шампунь керастаз 80мл для блеска волос (давно присматриваюсь к этой марке), СС крем (уже попробовала - для меня он темнее на 2-3 тона и слегка желтит. Из плюсов - совершенно сливается с кожей, выравнивает ее и подлечивает воспаления). Тушь собственной марки сервиса, полноразмерка. Очень понравилось оформление, в стиле самой коробочки. Тушь без спецэффектов, довольно устойчивая, не сыпется, хорошо смывается. Если бы не отрастающие во все стороны маленькие реснички, была бы идеальна для меня, а так смотрятся путаными. Второй месяц подряд эта коробочка имеет для меня 100% попадание, и я очень рада, что сроки отпуска позволят мне не отписываться от нее.

2 комментария:

  1. Да, меня она тоже порадовала, всегда бы по три beauty средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лучше - по четыре!!! (Вместо заколок, мне их цеплять некуда)

      Удалить