четверг, 11 апреля 2013 г.

JOLIEBOX апрель

Этот сервис выставил статус отправки еще на прошлой неделе, и я ждала его в понедельник. Но ни в понедельник, ни во вторник, ни даже в четверг, коробочку мне не принесли. Поскольку я все это время просидела дома, пропустить доставку никак не могла. И, решив, что она потерялась в дороге, и надо бы вечером написать им об этом, отправилась в дальний супермаркет за велосипедом. Но закон подлости никто не отменял))))) Коробочку решили доставить именно в эти два часа моего отсутствия)))) На всякий случай, забрав ребенка со школы, я решила заглянуть на почту, и, каково же было мое удивление, когда я обнаружила ее там! Добрый дядечка отдал мне ее даже без паспорта, увидев, как я мечусь в нетерпении перед стойкой)))) Все, что у меня было из документов - банковская карта с выбитой фамилией, но, к счастью, этого хватило, и вот коробочка у меня)))))
Еще неся ее с почты, по звуку и весу, я поняла, какой мне достался состав (фото я давно уже просмотрела в фейсбуке). Так оно и оказалось))))

 
 
 
 
 
 

Не знаю, с чем это связано, но коробочка в этом месяце была набита битком)))) Чего там только не было))) Оливковый крем, оливковый лосьен для тела, просяной шампунь от Веледа (давненько мне не попадались их пробники), тугоплавкая гадость от Элизабет Арден, пробирки с обалденными запахами, и чай с мюсли. Из такой кучи просто не может что-нибудь не понравиться)))). Мне понравилось ВСЕ!!! (Кроме Э.Арден, разумеется, но возможно "я не умею его готовить"). Особенно шикарным оказался чай - он состоял из каких-то сухих ягодок и листиков, и имел умопомрачительный аромат. Думаю, при случае обязательно куплю полноразмерку! На сегодня пока все, в этом месяце остался не полученным только космобокс, от которого я не слишком расторопно отписалась, но он пока даже не выслан.

2 комментария:

  1. Красивая обложка у журнала, и состав вполне хороший. А почему ты Э. Арден не любишь? Я его никогда не пробовала, мне он показался жирным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз поэтому... жирный вонючий невпитывающийся... Я перед Новым Годом пару наборчиков с миньками брала, он единственный оказался бякой. Непонятно, что он делает в коробочке, антиреклама же...

      Удалить