воскресенье, 14 апреля 2013 г.

COSMOPOLITANBOX апрель

Только я посетовала, что космобокс даже не отправился в доставку, и принесут, его, вероятно, не скоро, на следующий день он был уже у меня. Я каждый день проверяла статус, чтобы не пропустить день доставки, и 11го вечером он был еще не отправлен. Поэтому 12го утром я со спокойной душой отправилась в центр, чтобы прикупить ребенку шорты и футболки, а заодно зайти на цветочный рынок. У нас наконец-то установилась солнечная погода, потеплело, и все разом расцвело...
Веселые толпы туристов носились по площади, радостно все фотографируя, и создавая праздничное настроение. Поэтому я особо не спешила, и обошла даже все магазины на предмет, нет ли какого нового наборчика с миньками. Потом зашла на цветочный рынок, купила поддончики для балконных цветов (когда доукомплектую, будет отдельный пост) и вот такой милый букетик, и неспеша отправилась домой...
Каково же было мое удивление, когда у порога я обнаружила посылку. Как же так? Ведь вечером он был еще не отправлен, не мог же он долететь за утро, когда доставка длится 2-3 дня? Но нет, хитрецы выставили отправку 10го, задним числом.. и даже прислали ПИ, хотя какой в нем смысл, когда посылку уже принесли? Итак, что же на этот раз -

 
 
 
На мой взгляд, космо явно решили исправляться... доставка не позже предыдущей, состав неплох - масло, сухой шампунь, молочко с лосьеном, кондер для ресниц. У меня все это (кроме кондера) уже есть, так что я рада, что отписалась от них. Летом совершенно нет никакого желания караулить эти коробочки, запасы косметики позволят мне продержаться не только лето, а думаю, года два, так что до осени делаю перерыв с этим сервисом.
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Хороший состав:) Но у меня тоже есть все эти средства кроме ухода для ресниц. Масло покупала сама, очень хорошее, для тела, волос, вкусно пахнет. С коробочкой. Если будут так держать тоже вернусь к ним осенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, так не только мы решили... подрастеряли они клиентов после февраля))))

      Удалить