суббота, 16 марта 2013 г.

JOLIEBOX март

Этот сервис самый отзывчивый, 11 марта сменился статус на доставку, и 14го коробочка была уже у меня. Номер отслежки они тоже, к сожалению, не предоставили. Пару раз я пропускала доставку этого сервиса, и оба раза коробочки высылались мне заново.
Коробочки у Джолибокс как правило, черные. И только по особым праздникам они выпускают разноцветные коробки с разным дизайном. Вот и моя коробочка:


Мне досталась неизвестная штука для волос под названием CHI, (сегодня уже опробовала ее, напоминает масло марокканойл), карандаш для глаз от Laura Mercier (уже несколько месяцев жду, пока попадется что-то из этой фирмы), карандаш для губ Boho (карандашами в этом месяце закормили), кремчик Thermaliv для лица (видела, некоторым попался для рук), пробирка надоевшего мне Atelier Cologne с открыткой (еле отмылась от этого жуткого запаха, напоминает пачули) и зеркальце. В целом коробочка неплохая, карандаши мне очень понравились, особенно коричневый с сиреневым отливом для глаз. Штукой для волос буду пользоваться, но полноразмерку не куплю - мне удобнее масляные спреи-несмывашки, крем для лица девочки очень хвалили, попробую))))

А вот мои прошлые коробочки JOLIEBOX, за январь и февраль:


Если хотите посмотреть все предоставляемые данным сервисом средства, то это можно сделать по ссылке, внизу открывшейся страницы: http://joliebox.com/box


3 комментария:

  1. Я прямо боюсь подумать, что мне положили в коробочку? Кроме Chi для волос, он кстати с трюфелями! остальное не хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему боишься? Что не понравилось? По мне, так идельная коробочка наконец-то)))))

      Удалить
    2. Мне карандаши не нужны. Но мне попался состав с пилингом dermalogica так что я довольна.

      Удалить