воскресенье, 3 марта 2013 г.

Сказ о том, как Лена за шваброй ходила

Несмотря на то, что меня давно призывают писать о косметике, до косметики и на этот раз дело так и не дошло...  Даже не смотря на то, что я клятвенно пообещала себе с 1го марта начать обязательно. Но - "мы предполагаем, а бог располагает", 1 марта у меня торжественно протекла батарея. Вот вся зима прошла, лето можно сказать на носу, но ей приспичило сделать это именно в этот день. Поэтому пару дней ушло на переговоры с агентом, и вызов сантехника... но все оказалось не так ужасно, как я себе это представляла. Сантехником оказался чрезвычайно интеллигентный дяденька с аккуратно подстриженной бородой, чистенький и наодеколоненный. Пришел в точно означенное время, и заменил вентиль (который у него имелся в наличии) буквально за 5 минут. В России мне приходилось иметь дело с сантехниками, и не раз, поэтому сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать)))) . Стресс, можно сказать, у человека случился...
А стресс необходимо лечить... в общем, решила я начать с шоппинга.
На повестке дня стояла швабра. "Подумаешь, швабра...", скажете вы... но вот мне понадобился совершенно особенный для Франции подвид швабр "российская обыкновенная". Это в Москве они на каждом шагу, и в ассортименте, но тут предстояло добыть невозможное.
Зрительная память у меня развита очень хорошо, поэтому на периферии мозга крутилась мысль, что данный подвид должен водиться на местном привокзальном рынке.
Как бы не так)))) Отдел переехал на другой этаж, на котором ровным рядом висели местные швабры всех мастей и фасонов. Но если мне что-то понадобилось... в общем, вы понимаете))))
Обошла я все этажи раза по три, заглядывая под стеллажи, в подсобки, и даже за стеллажи заглянула... и тут мне улыбнулась удача))). За кучей хлама и неформатных зеркал стояла она - моя красавица))))). Пришлось дать еще пару кругов, дабы отвлечь консультанта, и незаметно выудить ее на свет божий. Ясное дело, она была списана, как весь ее окружающий хлам, и продавать ее никто не собирался. В России, я бы, конечно, смогла уговорить продать ее мне, но тут мне явно не хватило бы словарного запаса. Поэтому я поступила проще - нашла аналогичный товар с похожей ценой, приделала этикетку, и отправилась к кассе))))
Кассир, как я и предполагала, вовсе не знал наизусть названия каждого товара 3х этажного рынка, и мой трюк вполне удался. Так что вот мой первый трофей, прошу любить и жаловать - первая покупка месяца)))))
Настроение мое, надо сказать, сразу поднялось... и даже настолько, что я заметила, что наконец-то наступила весна)))). Еще вчера была несусветная хмарь, и моросящий дождик, а сегодня ярко светило солнце, и на аптеках светились заветные 20 градусов!!!
На радостях я заглядывала во все попутные цветочные ларьки, и тоже вернулась не без улова))). На этом на сегодня все, у нас уже полпервого ночи, а завтра мы наконец-то идем в школу - бесконечные каникула закончились))))
 

2 комментария:

  1. Лена со шваброй ты конечно круто придумала! С покупкой тебя)) Голубь и цветочки замечательные, приятно посмотреть на фото из Ниццы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Ницца тебя заждалась, приезжай скорее))))

      Удалить